Ремень навесного оборудования – также навесной, поликлиновый или ремень генератора, помпы, кондиционера. Это ремень приводов для различных навесных агрегатов, который отвечает за передачу крутящего момента на вспомогательные узлы. В число этих узлов входят генератор, помпа, насос ГУРа, кондиционер. Часто дополнительно установлены обводной и натяжной ролик, которые направляют и натягивают ремень.
На различных автомобилях может быть 1, 2 или даже 3 ремня навесного оборудования. На многих автомобилях помпа приводится в действие с помощью ремня ГРМ. Как такового регламента замены нет, но обычно ресурс поликлинового ремня подходит к концу после 100 тыс. км пробега. Признаков скорой замены ремня и роликов не так много, среди них:
Мы рекомендуем периодически осматривать состояние ремня генератора. Следует обращать внимание на внешний вид, наличие трещин и натяжение ремня. Также регулярно нужно проверять натяжной и обводной ролики, так как из-за постоянного давления внутри изнашиваются подшипники. Обычно ролики меняют в среднем на пробеге от 100 до 150 тыс. км. При смене ремня навесного оборудования на некоторых автомобилях может использоваться специальный инстурмент – “приспособа”.
В автосервисе ВТМ-авто у нас есть все необходимое оборудование для того, чтобы сделать качественную замену ремня навесного оборудования по адекватной цене. А на все интересующие вас вопросы с радостью ответят наши специалисты. Оставляйте заявку на обратный звонок или позвоните по указанному номеру на странице контакты.